Orio | Как это работает?

Как это работает?

Сайт "РОБОТ" является автоматической системой ведения бизнеса, которая использует внешние настройки оператора системы для режимов B2B, B2A, B2C (пояснения ниже).

Вы наверно уже сталкивались с необходимостью холодного обзвона потенциальных клиентов. И знаете результативность трудозатрат на данный вид работ. Для охвата широкого спектра клиентов приходится нанимать доп персонал, а затраты могут себя и не окупить.

Рассылка писем неэффективна, требуется создание персональной рассылки и только заинтересованным клиентам. Также нужно вести учет результатов переписки.

Мы предлагает решение данной проблемы.

Уже существуют каталоги фирм с контактами, но нет данных, работают они или нет.
Возьмём, например каталог www.2gis.ru или бесплатные доски каталоги фирм.
50% фирм не имеют e-mail. 60% имеют домен но не имеют сайтов. Другие уже закрылись и не работают. Другие все имеют, но их нигде нет и они близки к прогоранию.

Другие типы компаний: имеют товар, но не могут донести свою информацию до заинтересованных компаний.

Наша система предназначена для поиска и соединения, как покупателей так и товаров.

Схема работы:
Товар → РОБОТ → Покупатель { РОБОТ строит реальные связи паутины удаляя лишнее }

Работа системы не подпадает под определение - спэм, а подпадает под персонифицированную переписку с указание прямых ссылок на сайты используемых компаний. Чем повышает их ТИЦ и PR. Система контролирует лимит отправленных сообщений, чем бережно (в пределах лимитов оговоренных с хостером) относится к нагрузкам почтовых сетей.

РОБОТ: Это наш сайт.
1) Администратор дает направление:
Какой раздел каталога фирм будет заинтересован в нашем товаре?

2) Робот заводит кабинеты потенциальных покупателей и предлагает им редактирование своих данных на нашем сайте, до заполнить анкету, и делает предложение о сотрудничестве. В каждом письме персональные данные клиента, персональное предложение и персональный доступ к личному кабинету. Процедура регистрации доведена до минимума.

3) По результатам активности клиентов РОБОТ исключает из системы контакты которые никак не проявляли себя. Точнее, письма не открывались, входы в кабинеты не производились, пароли не запрашивались. Количество базы потенциальных клиентов сократилось и система запрашивает у администратора добавление еще веток из каталогов.
Сфера веток каталога расширяется

4) По результатам активности РОБОТ делает отчет.
а) Какие ветки, города наиболее активные
б) Какие направления наиболее перспективные. Здесь администратор вводит дополнительное товарное направление из сборника партнерских предложений. (См. каталог низ) бизнес обрастает сопутствующим товаром.

Чем хорош каталог партнерских товарных предложений?
У вас есть отлаженное бизнес №1 направление с логистикой, доставкой, оплатой. Но ваше предложение не полностью укладывается в сферу деятельности партнера. Тогда вы даете ему дополнительное предложение из партнерских программ. Клиент переходит по ссылке, и вы заработали на нем. Все проблемы с доставкой и оплатам берет на себя другой. Вы только получаете комиссию.

РОБОТ фиксирует каждую такую сделку и выдает направление открытия бизнеса №2 с гарантированной прибылью и собранной клиентской базой. Вы производите переключение.

Система будет работать пока не будут, исследованы все известные фирмы и заново заведенные.

Алгоритм заполнения анкет личного кабинета основан на отработанных приемах и методах Fasebook и Yahoo психологического воздействия на пользователей через контент сайта. Невербальное воздействие напрямую на подсознание пользователя стимулирующее на серьезное сотрудничество с компанией. Пользователь сам начинает искать возможности применения своих возможностей в вашем бизнесе. Целью алгоритма является создание машины для зарабатывания денег и минимизации принятия административных решений.

РОБОТ распознает пользователя и его интересы не только по входу в личный кабинет, но и по данным серверов с которых производится заход на сайт и по данным, которые РОБОТ оставляет в браузере пользователя. Это необходимо, чтобы любой, даже компьютерно неграмотный пользователь, сразу ускоренно-упрощенно имел доступ к своим данным и приступал к работе. Статистика показывает высокий процент безграмотных бизнес пользователей в регионах. Система, используя накопленный опыт, предназначена выводить их в нужное русло.

Минимальное время работы сайта 6 лет. Количество компаний в базе 6 000 000 России. Каждый 6-й проявляет интерес ( Это очень хороший результат!!! ). Из них 1/50 делает заказ (Это хороший результат). Вам будет приходить по СМС цифра качества эффективности базы. РОБОТ будет искать клиентов круглосуточно. Остаются только настоящие партнеры.

С каждым проходом бизнес база становится очищенной - "золотой" ! Наработка связей

Это результативные современные технологии "холодного обзвона".

Мы даём жизнь любому СТАРТАПУ !

* Дополнительные партнерские программы вы можете запросить через форму обратной связи
** Холодный обзвон - метод поиска клиентов путем линейного обзвона потенциальных клиентов по спискам телефонных контактов, результат которого зависит от харизматических талантов звонящего плюс удачная архитектура ведения последовательности беседы.
↑ Наверх